воскресенье, 8 марта 2015 г.

Обзор: Корейский люксовый очищающий крем для снятия макияжа Whoo Gong jin Hyang Cream Cleanser


Сегодня я хочу рассказать вам об одном замечательном продукте корейской марки «The History of Whoo» (История Императрицы), который меня покорил.
Вот фотография полноразмерной версии:
(взято с официального сайта)


 Описание, взятое из нескольких источников:
Очищающий крем легко снимает макияж, интенсивно очищает кожу благодаря свойствам элементов смеси Gongjindan (Конжиндан) и экстракту полыни. Способствует мягкости кожи, выравнивает микротекстуру, глубоко очищает поры, выводит токсины, борется с проблемами (угревая сыпь, прыщи), не раздражая кожу. Восстанавливает и сохраняет оптимальный гидролипидный баланс.
Продукт входит в линию "Базовый уход" и может использоваться в возрасте 20-40 лет при любом типе кожи, или же при сухом типе кожи в любом возрасте.

Начну с того, что я увлекаюсь азиатской косметикой (и большая часть моей косметики по уходу за лицом - корейского производства).
Раньше моя комби-кожа была склонна к избыточной жирности в Т-зоне летом, а в холодное время года - к шелушениям и сухости на щеках и в области вокруг губ, а также сильно реагировала на перепады температур. С переходом на корейский уход (а было это около двух лет назад) неприятные явления заметно уменьшились. Особенно радовало то, что зимой во время морозов я больше не испытываю дискомфорт.

В прошлом году для снятия макияжа мне захотелось попробовать очищающий крем. Утром я обычно наношу азиатский BB и пудру или метеориты, редко к этому списку добавляется тушь.
По описанию Gong Jin Hyang Cream Cleanser как раз подходил для моего типа кожи и возраста (24 года), но сначала я заказала 10 пробников на сайте Testerkorea для того, чтобы понять, понравится ли мне этот чудо-крем. И уже после первого использования восторгу не было предела! Сгоряча я хотела купить полноразмерную версию, но, посмотрев ещё раз на цену, вздохнула и кинула в корзину пятьдесят пробников.


Обьём одного пробника - 1 мл. Хватает как раз на одно применение.
Текстура: Плотный светло-бежевый однородный крем без каких-либо включений.
Запах: Я бы охарактеризовала его как тёплый восточный с примесью трав, согревающий, но не удушливый. Ещё запах напоминает мне травяной сироп от кашля, очень приятный и довольно нежный.
Применение: Производитель советует нанести крем от центра лица к периферии, удалить макияж с глаз и губ ватным диском, умыть лицо тёплой водой и приступить к очищению пенкой или мылом.
Я же поступаю несколько иначе: Выдавливаю содержимое пакетика в руку, распределяю массу между ладоней и прикладываю их к лицу, наслаждаясь ароматом. Крем тает и превращается в маслянистый бальзам, растворяя загрязнения и макияж. Затем я мягко массирую кожу, добавляю тёплую воду и умываюсь. После этого использую пенку от корейских производителей (сейчас это Missha Near Skin Extra Renew Cleansing Foam или Innisfree Оlive Real Cleansing Foam).

Результат:
Кожа освобождена от лишнего, смягчена, не страдает от сухости и стянутости. Насчёт легкого выравнивания текстуры, обещанного производителем, я полностью соглашусь. Это заметно как визуально, так и на ощупь. Тон лица слегка выравнивается и становится более приятным. Поры более чистые и суженные, что меня удивило больше всего! (если честно, ни от одного корейского продукта для удаления макияжа не было такого сильного эффекта).
После пары недель применения (или даже раньше) я заметила, что подкожников стало меньше. Только вот черные точки на носу не исчезли полностью, хотя и стали почти незаметными. Мне кажется, что крем в какой-то степени балансирует комбинированную кожу.

 На руку нанесены:
Сверху - примерно половина пакетика очищающего крема, ниже - ВВ крем Missha Perfect Cover в оттенке №13, карандаш для глаз Faberlic Secret Fashion, карандаш для губ Yves Rocher автоматический, тени для век Maybelline Color tattoo и чёрная тушь Le Volume de Chanel.
На фото видно, что крем превратился в маслянистую субстанцию и растворил косметику.


После смывания кожа остаётся абсолютно чистой и мягкой.
Стоимость на сайте Тестеркорея без учёта доставки:
10 пробников - около 88 рублей или 1600 вон (сейчас пробники продаются со скидкой за 1120 вон).
Полноразмерная версия - около 1600 рублей или 29400 вон.

1 комментарий:

  1. Я так понимаю, он и бибик должен снимать?
    А то я корейский не рискую покупать без смывки, наслышана об их стойкости))

    Можно совет по поводу блога?
    Добавь себе в настройках -> вкладка дизайн -> добавть гаджет -> другие -> постоянные читатели, чтобы на тебя могли подписаться.
    Если не получится. пиши мне на marie87cat@gmail.com, покажу на скриншотах.

    ОтветитьУдалить